Блокировка TUTBY и другие славные дела в Белоруссии
С интересом наблюдая за событиями в Белоруссии. Помню в 2019 году еще в прошлом офисе говорил камраду Игорю с алиментами, что в ближайшей перспективе он увидит несколько знаменательных событий, которые его удивят. Закрытие границы, разрешение на выезд, замена денежных знаков – это лишь неполный список вопросов, про которые говорил ему, но камрад не верил.
И вот наступил 2020 год, когда в Белоруссии все пошло не так, как задумывалось. Интернет под контролем, предприятия под контролем, а за границу не выпустят в ближайшей перспективе уже никого. Если лето 2021 года еще не принесло в нашу жизнь глобальных постоянных запретов, то в 2022 году мир не будет таким простым для легкого перемещения из страны в страну.
В 2014 году я единственный говорил про старт проекта “Речь посполитая 2.0”, но и тогда никто не верил мне – сведения воспринимали, как некая фантазия. Конфликт на Украине еще не начался, а Евросоюз был крепче всех на тот момент.
Но вот пришел 2021 год, когда глобальный холод ставит под вопрос существование многих бизнесов Европы. Само существование союза в Европе сегодня стоит под вопросом. Поезда в России, которые ранее ходили в Европу переформатировали под местные маршруты и лишь направление “Россия-Белоруссия” как-то держится. Фирмы в Белоруссии накрывает половым органом. Айтишечка, которая кормила еще недавно всех нынче пошла по наклонной – интернет медиа под следствием, блоггеры и активисты под следствием, компании хоть как-то причастные к государственным закупкам ушли в подполье и пьют успокоительные. На ближайшую перспективу тронут всех тех, кто причастен в стране к обеспечению интернет-телевидения, кто осуществлял поставки оборудования в теле комплексы и не брезговал поставлять такое же техническое оснащение “левым” силам в стране. Официальные и не официальные поставки уже все просчитали и ответственные люди на карандаше.
В новости про единую валюту в прошлом году также никто не верил между Россией и Белоруссией, равно как в существование двух равнозначных российских рубля в стране. И вот мы видим новости в нынешнем году про обсуждение новых купюр и запуск цифрового рубля.
В 2014 году я единственный говорил про старт проекта “Речь посполитая 2.0”, но и тогда никто не верил мне – сведения воспринимали, как некая фантазия. Конфликт на Украине еще не начался, а Евросоюз был крепче всех на тот момент.