что делают мобильные операторы с безлимитным интернетом

что делают мобильные операторы с безлимитным интернетом

Операторы в 2017 году все как один начали движение от безлимитных тарифов по интернет-услугам к пакетированным предложениям. На топовых предложениях обязательно включают в абонентскую плату кучу ненужных смс, ммс и звонков. Я не понимаю и не хочу понимать того факта, когда человек добровольно выбирает тариф по количеству минут — мне 100 минут много, 1500 выговорить не могу никогда в жизни. Если еще звонки за пределы Родины в количестве 100-200 минут когда в тариф добавляют могу понять, то локально кому звонить кроме как родителям и девушке не пойму никогда.

Но вот все перешли к пакетированным предложениям. В салоне связи мне мальчик в строгой корпоративной робе втирает как выгодно теперь мне станет, как здорово будет если я возьму тариф с 1500 минутами и 10 гигабайтами трафика. Не может мальчик понять того, что 10 гигабайт мне на неделю мало, а 1500 минут я в год не выговорю. И тариф мне этот не нужен.

Выбираю обычно тариф без абонентской платы с бесплатными внутрисетевыми, куда подключаю максимальный объем интернет-трафика(в МТС это 30 гигабайт) по всей России, чем очень огорчаю продавцов в салоне(премию за втюхивание нужного тарифа мне они не получат), а манера использования тарифа удручает маркетологов — труд их не шибко востребован.

Что в итоге имею? 30 гигабайт с трудом на месяц в телефоне мне хватает, мессенджерами не пользуюсь(вайбер редкое говно), телеграмм то же говно(подробнее напишу чуть попозже. Деньги, которые идут на оплату трафика считаются оператором в качестве оплаты обязательного безлимита внутри сети, что не требует дополнительных трат в конечном итоге. Решение не предполагает сюрпризов в виде капризов тупых маркетологов, которые что-то не досмотрели в тарифе и прикрутят в процессе использования дополнительные ограничения.

Самые большие траты — использование номера за границей России, где списывается ежедневная сумма за использование услуги “БИТ за границей”. Камрады, которые работают в сотовой компании возмущаются, что такой как я абонент — это головная боль и лишние траты для оператора. Дескать, я должен быть абонентом с потреблением услуг, которые вписываются в представление типичного маркетолога. Сравнить можно с автозаправкой на трассе, где маркетолог придумал цифру в 10 литров, которые должен покупать водитель. Если покупает больше, то ему нужно запретить ехать по трассе или включать кондиционер. Глупо же…

Если есть спрос, то нужно расширять персонал, закупать дополнительные производственные мощности и получать прибыль. Сотовый оператор для меня — это та же заправка, которая продает мне бензин. Не ее дело в каких объемах я покупаю топливо(траффик) и каким образом идет расход. Если мне начинают ставить условия на заправке, то я найду место, где мне продадут нужное мне количество и не спросят лишнего.

И траффик мне от оператора нужен для работы, т.к все рабочее время я не нахожусь в теплом офисе и нужно перемещаться между городами и странами. И если сотовый оператор перестает быть рабочим инструментом, то как любой рабочий инструмент я без угрызений совести смогу его заменить на более лояльного.

Теги: , , , , ,

Трекбэк с Вашего сайта.