Фильм «Про любовь» – это плевок в общество от Министерства культуры
Третьего дня попал на премьеру фильма «Про любовь». Сам по себе фильм отличный, если оценивать камеру, звук и игру актеров – 5 баллов за все. Весьма ироничный женский взгляд на вещи, но вот нет в фильме одного – искренней любви и потребности в мужчине. Давайте поговорим про это подробнее. Кино снято при поддержке Фонда Кино и Министерства культуры. Не так много людей посмотрели это кино, но удивительно то, что все критики оценили сей фильм очень высоко. Последней каплей для меня стало то, что лента получила премию «Золотой орел», который вручал лично Михалков.
Начнем с названия фильма, где уже вставлена западное слово про. Это как нужно министерству культуры любить своих граждан и русский язык, чтобы насаждать в своих фильмах западную культуру. Фильмец склепали из отдельных пяти историй, которые объединили одной общей темой – блуд под эгидой курсов Ринаты Литвиновой, которая в красках рассказывает про то, что в фильме называют любовью.
Первый плевок – это направление косплей, который пришел к нам из Японии и ничего не привнес в нашу культуру, кроме как извращения и неконтролируемый блуд. В фильме показаны два самых ярких представителя субкультуры, которые познакомились друг с другом в образе персонажей любимых мультиков. Суть отношений в фильме в том, что оба пытаются встретиться без примеси иллюзорного мира, как обычные люди. Все попытки оканчиваются крахом и пара вновь одевает маски и возвращается в мир иллюзий – уход от реальности показан как обретение истинного счастья и счастливый конец. По ходу фильма к ним примыкает еще и молодуха из полиции, которая также ищет свою судьбу в субкультуре косплей, которая на деле продвигает следующее:
Вторая история про секретаршу, которая получила предложение от своего шефа купить квартиру за то, что она согласится на случку с ним. Девушка, при наличии молодого человека, который претендует на роль мужа в ее жизни, теряет всякий стыд и соглашается на предложение мужика. Подтолкнуло ее то, что парень отводит все свое свободное время компьютерным играм. Режиссер добивает зрителя еще и тем, что изображает всех мужчин аморальными слабохарактерными уродами.
Сам факт измены идеализируется и сразу же после долбежки вне брака налаживаются отношения у пары и молодой человек приглашает блудницу замуж – счастливый конец. Идея, которую продвигает режиссер в том, что измена поможет вашей личной жизни.
История номер три про японку, которая приехала в нашу страну найти любовь, выйти замуж за гражданина России потому, что она очень любит нашу с вами культуру и историю. Назначив несколько свиданий через интернет, героиня приезжает в Москву, где все пытаются или переспать с ней, или одолжить денег.
Русские граждане в фильме показаны как абсолютно тупые, озабоченные свиньи, которые ничего не знают о музыке и культуре. Единственным, кто отличается от этого образа — это молодой японец, который также приехал на несколько дней в Россию. Мораль истории, которую продвигает режиссер в том, что русские – это тупое и озабоченное быдло, которое в мире не должен уважать никто.
История четыре про художника из Питера, который ищет случки с разными барышнями, чтобы потом нарисовать их на стенах домов. Полигамия демонстрируется нам как тяга к творчеству – иначе вдохновения нет. Оправдания изменам нам преподносят под предлогом высокого искусства.
Пятая история про саму Ринату, которая в поисках случайной случке приходит в незнакомое жилище и полностью обнажается. Заманил ее туда бывший муж, которому нужна помощь с новой девкой. Триста тысяч за услугу и главная героиня уходит из жилища к нашему художнику, которого встречает по дороге, открывает себя нагую ему. После этого появляется новое граффити на стене дома в Питере. Режиссер преподносит ее в качестве возвышенной, великой любви, но в реальности для русского человека это пропаганда извращений, вуайеризма и свободных случек.
Забыл совсем про кучу мелких ответвлений сюжета. Например, жена того самого босса, который покупал квартиру для секретарши, которая выступает за честную и вечную любовь на деле имеет богатый опыт случек с представителями иных наций. Что в итоге фильм несет русскому человеку? А несет он вот что:
Первый плевок – это направление косплей, который пришел к нам из Японии и ничего не привнес в нашу культуру, кроме как извращения и неконтролируемый блуд. В фильме показаны два самых ярких представителя субкультуры, которые познакомились друг с другом в образе персонажей любимых мультиков. Суть отношений в фильме в том, что оба пытаются встретиться без примеси иллюзорного мира, как обычные люди. Все попытки оканчиваются крахом и пара вновь одевает маски и возвращается в мир иллюзий – уход от реальности показан как обретение истинного счастья и счастливый конец. По ходу фильма к ним примыкает еще и молодуха из полиции, которая также ищет свою судьбу в субкультуре косплей, которая на деле продвигает следующее:
- Пиар субкультуры косплей
- Призыв жить в иллюзиях
- Пропаганда извращений и случек без обязательств
Вторая история про секретаршу, которая получила предложение от своего шефа купить квартиру за то, что она согласится на случку с ним. Девушка, при наличии молодого человека, который претендует на роль мужа в ее жизни, теряет всякий стыд и соглашается на предложение мужика. Подтолкнуло ее то, что парень отводит все свое свободное время компьютерным играм. Режиссер добивает зрителя еще и тем, что изображает всех мужчин аморальными слабохарактерными уродами.
История номер три про японку, которая приехала в нашу страну найти любовь, выйти замуж за гражданина России потому, что она очень любит нашу с вами культуру и историю. Назначив несколько свиданий через интернет, героиня приезжает в Москву, где все пытаются или переспать с ней, или одолжить денег.
Русские граждане в фильме показаны как абсолютно тупые, озабоченные свиньи, которые ничего не знают о музыке и культуре. Единственным, кто отличается от этого образа — это молодой японец, который также приехал на несколько дней в Россию. Мораль истории, которую продвигает режиссер в том, что русские – это тупое и озабоченное быдло, которое в мире не должен уважать никто.
Пятая история про саму Ринату, которая в поисках случайной случке приходит в незнакомое жилище и полностью обнажается. Заманил ее туда бывший муж, которому нужна помощь с новой девкой. Триста тысяч за услугу и главная героиня уходит из жилища к нашему художнику, которого встречает по дороге, открывает себя нагую ему. После этого появляется новое граффити на стене дома в Питере. Режиссер преподносит ее в качестве возвышенной, великой любви, но в реальности для русского человека это пропаганда извращений, вуайеризма и свободных случек.
- Пропаганда извращений
- Пропаганду свободных случек
- Пропаганда измен и сексуальной распущенности
- Пропаганда субкультуры «косплей».