Фильм «Про любовь» — это плевок в общество от Министерства культуры
Первый плевок – это направление косплей, который пришел к нам из Японии и ничего не привнес в нашу культуру, кроме как извращения и неконтролируемый блуд. В фильме показаны два самых ярких представителя субкультуры, которые познакомились друг с другом в образе персонажей любимых мультиков. Суть отношений в фильме в том, что оба пытаются встретиться без примеси иллюзорного мира, как обычные люди. Все попытки оканчиваются крахом и пара вновь одевает маски и возвращается в мир иллюзий – уход от реальности показан как обретение истинного счастья и счастливый конец. По ходу фильма к ним примыкает еще и молодуха из полиции, которая также ищет свою судьбу в субкультуре косплей, которая на деле продвигает следующее:
- Пиар субкультуры косплей
- Призыв жить в иллюзиях
- Пропаганда извращений и случек без обязательств
Фильм на государственные деньги знакомит граждан России с абсолютно чуждой субкультурой, идеализирует сей образ жизни. Сама субкультура показана весьма красочно и радужно, в то время как все остальные люди унылы, блеклы и неинтересны зрителю.
Вторая история про секретаршу, которая получила предложение от своего шефа купить квартиру за то, что она согласится на случку с ним. Девушка, при наличии молодого человека, который претендует на роль мужа в ее жизни, теряет всякий стыд и соглашается на предложение мужика. Подтолкнуло ее то, что парень отводит все свое свободное время компьютерным играм. Режиссер добивает зрителя еще и тем, что изображает всех мужчин аморальными слабохарактерными уродами.
Сам факт измены идеализируется и сразу же после долбежки вне брака налаживаются отношения у пары и молодой человек приглашает блудницу замуж – счастливый конец. Идея, которую продвигает режиссер в том, что измена поможет вашей личной жизни.
История номер три про японку, которая приехала в нашу страну найти любовь, выйти замуж за гражданина России потому, что она очень любит нашу с вами культуру и историю. Назначив несколько свиданий через интернет, героиня приезжает в Москву, где все пытаются или переспать с ней, или одолжить денег.
Русские граждане в фильме показаны как абсолютно тупые, озабоченные свиньи, которые ничего не знают о музыке и культуре. Единственным, кто отличается от этого образа — это молодой японец, который также приехал на несколько дней в Россию. Мораль истории, которую продвигает режиссер в том, что русские – это тупое и озабоченное быдло, которое в мире не должен уважать никто.
История четыре про художника из Питера, который ищет случки с разными барышнями, чтобы потом нарисовать их на стенах домов. Полигамия демонстрируется нам как тяга к творчеству – иначе вдохновения нет. Оправдания изменам нам преподносят под предлогом высокого искусства.
Пятая история про саму Ринату, которая в поисках случайной случке приходит в незнакомое жилище и полностью обнажается. Заманил ее туда бывший муж, которому нужна помощь с новой девкой. Триста тысяч за услугу и главная героиня уходит из жилища к нашему художнику, которого встречает по дороге, открывает себя нагую ему. После этого появляется новое граффити на стене дома в Питере. Режиссер преподносит ее в качестве возвышенной, великой любви, но в реальности для русского человека это пропаганда извращений, вуайеризма и свободных случек.
Забыл совсем про кучу мелких ответвлений сюжета. Например, жена того самого босса, который покупал квартиру для секретарши, которая выступает за честную и вечную любовь на деле имеет богатый опыт случек с представителями иных наций. Что в итоге фильм несет русскому человеку? А несет он вот что:
- Пропаганда извращений
- Пропаганду свободных случек
- Пропаганда измен и сексуальной распущенности
- Пропаганда субкультуры «косплей».
Все это снимается за наши с вами деньги для того, чтобы растлить наших с вами детей, братьев и сестер маленьких. Министерству не нашлось времени и денег, чтобы показать прекрасные русские семьи, прекрасных русских тружеников или чудесные места нашей с вами Родины. Вместо этого нам с вами показывают низменные чувства и деградацию.
Поделиться ссылкой:
Теги: кино, министерство культуры