тотальная слежка онлайн за человеком в России

Мы на пороге глобальных потрясений и закрытия бизнесов

Давно собирался с мыслями описать происходящее нынче. Попытаться хотя бы начать описывать с позиции наблюдателя того, что происходит сейчас в коммерческих структурах. Ковидобесие положило начало отсчета развала многим направлениям деятельности — я сегодня не вижу привычных затейников, которые зарабатывают на свадьбах и выпускных. Они никуда в массе своей не делись, но рынок настолько предел и самое главное перестал нуждаться в них, что люди переквалифицировались в другие профессии сами собой — это неизбежно.
Агентства, которые до ковидобесия вполне себе были на плаву и работали на 1-2 денежном проекте, а остальные развивали в нагрузку также исчезают или уже исчезли с рынка — проекты западных компаний под санкциями, а свое внезапно развивать так и не научились — проще же кушать крохи с барского стола, чем думать своей головой. Многие компании, предчувствуя свое неминуемое падение, начинают оптимизировать свои бизнес-процессы — инфоцыгане как-то очень умело умеют нынче продавать владельцам бизнеса “битрикс”, который покупают все примерно за месяцев шесть до того, как компания начнет тонуть — битрикс оптимизирует процессы, улучшит продажи в компании(на самом деле нет). Единственное что может улучшить битрикс в данном случае — это материальное положение разработчиков битрикса.

Шесть месяцев — это тот срок, который держится среднестатистическая компания на рынка после желания приобрести битрикс. Сейчас, возможно, процесс у многих ускорился — тонуть агентства начинают быстрее и более массово.

Почему еще тонут многие агенства? Да причина лежит нынче на поверхности — заказы, которые в прошлом “успешных руководителей” не интересовали забирают агентства помельче, которые звезд с неба не хватают и предпочитают планировать свое будущее наверняка, чем ждать заказчика с чемоданом денег. Вот когда заказчики с горизонта уходят даже самые мелкие, а чемодан денег так и не приносит никто — суета наступает дикая.

И вот уже в казну предприятия не поступает нужная сумма в месяц, и вот проекты и подрядчики отваливаются крупные, а мелкие не могут поддерживать былой уровень величия — крах. Сколько таких компаний ушло с рынка после 24 февраля, сколько таких компаний начали тонуть ускоренно — не сосчитать.
Меняется все сейчас, уровень потребления у населения видоизменился до неузнаваемости — доставщики еды и курьеры покидают свои компании из-за резкого спада заявок и как следствие — падение доходов в отрасли. Всех ожидает к августу месяцу просто единовременный шок в плане новостей на рынке финансов, продовольствия и существования многих стран.

А пока… пока я смотрю на то, как во главе многих компаний стоят прекрасные дамы и компании эти уже начали тонуть, только экипаж пока этого не замечает. Продолжаем наблюдать за событиями.

Поделиться ссылкой:

война, истерика2022, ковидобесие, короновирус, кризис


Поездки

Места и заведения