Skip to main content
платежное кольцо
платежное кольцо
iphone7

Откуда взялись сотни человек в очередь за iPhone 7 в ГУМ

В Москве показали ажиотажный спрос на новый седьмой Iphone. При всем при этом по телеку говорят всем про то, что на дворе кризис, обвалили рубль до 65 к баксу и новый гаджет продают на старте за 200 тысяч рублей, что для простого смертного – сумасшедшие деньги. А почему так происходит? Неужели так много дебилов среди населения? На самом деле работает простая схема того, как использовать рекламные деньги.
Работает старая и очень хорошая схема, про которую не знают современные хипстеры Москвы и Санкт-Петербурга. Седьмая модель айфончика ничем не отличается от шестой и шесть эс за небольшим исключением, но продать ее надо. В некоторых случаях обычной продажи недостаточно и нужно создать мнимый ажиотаж. Рекламных денег на Россию выделяют не так много и пусть это будет сферический миллион долларов, который распределяют среди родственников в Москве сотрудников ГУМа.

Люди получили деньги, приходят в назначенное время к магазину. В это же время стягивают журнашлюшек, которые снимают покупку заветной игрушки. Качественную картинку с мест с нужными комментариями гонят в прямой эфир, создавая ажиотаж.
Покупатели сразу после покупки несут седьмой айфончик в другую дверь за углом точки продажи и получают премию за хорошую рекламную кампанию. Инициаторы отчитываются об успешном распиле бабла, лям денег списан, эффект в массе хипстеров круче достигнут, чем от телека – у магазинов выстраивается очередь тех, кто взял деньги у родителей, у бабушек гробовые и покупают ненужный товар уже за реальные деньги.

На деле 90 процентов седьмых айфонов ложиться на склад, а чаще и не выезжает со склада никогда. По документам все круто и легально – радостные лица московских дебилов в каждом издании. Команда рекламщиков каждый год работает по обкатанной схеме и есть в наличии у каждой крупной компании.
Эппл с его айфоном никогда не работают по иной схеме и каждый год выводят к магазинам прикормленных родственников и друзей. Всегда проще создать пузырь, фантом, который можно накрутить ценой и сделать ориентиром в отрасли. Остальные продают все то же самое, но дешевле потому, что не могут себе позволить поступать также, как это делают в эппл. Именно так отработали в Москве на открытии продаж iPhone 7.

Поделиться ссылкой:

iphone, ГУМ, Москва, Россия