Откуда взялись сотни человек в очередь за iPhone 7 в ГУМ
Люди получили деньги, приходят в назначенное время к магазину. В это же время стягивают журнашлюшек, которые снимают покупку заветной игрушки. Качественную картинку с мест с нужными комментариями гонят в прямой эфир, создавая ажиотаж.
Покупатели сразу после покупки несут седьмой айфончик в другую дверь за углом точки продажи и получают премию за хорошую рекламную кампанию. Инициаторы отчитываются об успешном распиле бабла, лям денег списан, эффект в массе хипстеров круче достигнут, чем от телека — у магазинов выстраивается очередь тех, кто взял деньги у родителей, у бабушек гробовые и покупают ненужный товар уже за реальные деньги.
На деле 90 процентов седьмых айфонов ложиться на склад, а чаще и не выезжает со склада никогда. По документам все круто и легально — радостные лица московских дебилов в каждом издании. Команда рекламщиков каждый год работает по обкатанной схеме и есть в наличии у каждой крупной компании.
Эппл с его айфоном никогда не работают по иной схеме и каждый год выводят к магазинам прикормленных родственников и друзей. Всегда проще создать пузырь, фантом, который можно накрутить ценой и сделать ориентиром в отрасли. Остальные продают все то же самое, но дешевле потому, что не могут себе позволить поступать также, как это делают в эппл. Именно так отработали в Москве на открытии продаж iPhone 7.