Поговорим про начало продаж iPhone 13 в Санкт-Петербурге

Поговорим про начало продаж iPhone 13 в Санкт-Петербурге

Хипстерам выкатили яблочное “чудо” за цифрой 13. Презентацию не смотрел, а прочел лишь выжимку того, что показывал на сцене открытый педераст и глава компании. Выжимка заключается в том, что за 10 лет, как продукцией перестал заниматься визионер, а занимается тот, кто занимается главной фишкой стало наличие новых цветов в новом телефоне — 12 модель имела топовый цвет “тихоокеанский синий”, а теперь всем приказано млеть от “небесно-голубого”.
Последний стоящий телефон от яблочного гиганта был 4S. После этого покупать аппараты не имеет смысла по нескольким причинам:
  • инноваций нет
  • новые технологии приходят с задержкой в 3-5 лет в отличии от android
  • покупая яблочную продукцию вы поддерживаете лгбт сообщество
  • покупая яблочную продукцию вы поддерживаете использование детского труда
И вот перед нами 13 модель, которая должна иметь визуальные и функциональные отличия от предыдущей и маркироваться буквой “S”, но не в этом году. Люди не дураки и после презентации акции компании рухнули на 1,2% — рынок не оценил креатив педерастов.

Если все так дальше пойдет, а оно именно так дальше и пойдет, то позиции компании будут падать. Человек, который ранее менял трубку с яблоком каждый год теперь не гнушается ходить с ней два или три года. Дабы это пресечь яблочная компания педерастов перестает резко выпускать программные обновления для старых моделей, чтобы стимулировать покупку нового устройства. Вот только народ сегодня не весь старает кретинизмом и пошлет в какой-то момент американских говномесов нахрен.

Я прекрасно помню нокию, которая была лидером рынка, но облажались с отказом развивать направление бескнопочных телефонов. Игра с цветами корпуса и отсутствие инноваций — это начало конца компании гомосеков.

Поделиться ссылкой:

apple, iphone

Поездки

GSM

Места и заведения