Skip to main content
платежное кольцо
платежное кольцо

Актеры и актрисы навязывают людям модель поведения

В СССР телевизор в семье был весьма большой редкостью. Сегодня телевизор есть в каждом доме, каждой семье. Чем дальше мы идем, тем больше складывается в обществе понимание того, что Запад и его культура формирует взгляды российского общества и управляет им в конечном итоге.
Идеи проникают в наше общество не только через кинопродукцию. Идеи проникают через образ известных актеров, известные бренды. Успешнее всего идеи запада распространяются через актрис и актеров в обществе России. Именно актеры своей жизнью и примером навязывают нам цели, которые распостраняет Запад. Именно актеры получают известные кинонаграды, премии чтобы потом использовать свою известность для того, чтобе вести за собой толпу баранов в пустоту. Толпа живет сегодня по устоям авторитетов и технологию эту условно можно обозвать «люди-бренды».

Образ популярных актеров запад создает для того, чтобы массово воздействовать на одурманенных людей. Простой пример – это Анджелина Джоли, которая сперва удалила себе яичники, а затем и вовсе вырезала молочные железы. Обществу рассказана была байка про то, что этим была предотвращена возможность болезни. Однако, на деле актриса лишила себя полностью детородной функции и ведет пиар на самом высоком уровне среди малообразованных граждан. Цель актрисы – это реклама добровольного отказа от семьи и материнства, отказ от основной человеческой потребности, продвижение идеи в обществе трансгуманизма.
Есть мнение, что такую рекламную кампанию можно будет считать успешной, когда через год мы услышим о массовых операциях по удалению органов среди простых девушек. 2016 год наступивший должен показать насколько успешен бренд Анджелины. Сложно людям приказать идти к доктору и сделать себе подобную операцию, но очень просто продвинуть идею через известную личность. Раз уж авторитет готов жертвовать собой, то простой человек и подавно должен согласиться с такой идеологией – это простой и весьма наглядный пример бескультурного управления обществом, который реализует западная культура.

Сюда же добавим постоянные сюжеты про то, что актриса забирает детей из бедных стран для того, что людям можно не рожать своих детей, а взять уже готовых. Бренд актрисы в идеале должен продвигать следующие задачи:
  1. Трансгуманизм
  2. Пластика тела
  3. Наркотики
  4. Пошлость и извращения
  5. Татуировки
  6. Политическое истребление
Основная идея – управление бесструктурное обществом, а значит, что вовсе не обязательно что-то приказывать обществу. Достаточно выпустить в среду раскрученный персонаж, который расскажет и покажет то, как надо правильно жить. Именно персонаж должен диктовать массе поведением то, как правильно дальше расчеловечивать общество, подвергать его дальнейшей деградации.

Давайте представим то, что актриса выступит с критикой властей завтра. Пидарасы и либералы подвергнуться критике знаменитости и станут вдруг в ее устах не модными, а омерзительными. Карьера знаменитости быстро улетучится, роли перестанут предлагать в коротком промежутке и СМИ просто про нее забудут.

Система ее просто забудет и лишит ее возможности существовать, а популярность её и ей подобных зависит от степени распущенности общества. Распущенность же общества напрямую сегодня зависит от того, сколь успешно актриса поведением дальше будет его растлевать.
Включайте голову, уберите из дома телевизор.

Поделиться ссылкой:

война, общество, телевидение