Шесть месяцев – это тот срок, который держится среднестатистическая компания на рынка после желания приобрести битрикс. Сейчас, возможно, процесс у многих ускорился – тонуть агентства начинают быстрее и более массово.
Почему еще тонут многие агенства? Да причина лежит нынче на поверхности – заказы, которые в прошлом “успешных руководителей” не интересовали забирают агентства помельче, которые звезд с неба не хватают и предпочитают планировать свое будущее наверняка, чем ждать заказчика с чемоданом денег. Вот когда заказчики с горизонта уходят даже самые мелкие, а чемодан денег так и не приносит никто – суета наступает дикая.
И вот уже в казну предприятия не поступает нужная сумма в месяц, и вот проекты и подрядчики отваливаются крупные, а мелкие не могут поддерживать былой уровень величия – крах. Сколько таких компаний ушло с рынка после 24 февраля, сколько таких компаний начали тонуть ускоренно – не сосчитать.
Меняется все сейчас, уровень потребления у населения видоизменился до неузнаваемости – доставщики еды и курьеры покидают свои компании из-за резкого спада заявок и как следствие – падение доходов в отрасли. Всех ожидает к августу месяцу просто единовременный шок в плане новостей на рынке финансов, продовольствия и существования многих стран.
А пока… пока я смотрю на то, как во главе многих компаний стоят прекрасные дамы и компании эти уже начали тонуть, только экипаж пока этого не замечает. Продолжаем наблюдать за событиями.